Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Медицинский центр «Армед»
Почему на сотрудниках «АРМЕД» розовые ленты?🎗

«Розовая ленточка» – символ борьбы с раком молочной железы, который начал набирать популярность в начале 90-х.

Октябрь — Всемирный месяц борьбы с раком молочной железы.

Первая лента, посвященная информационно-просветительской кампании в отношении рака молочной железы (РМЖ), была не розового цвета, а персикового. Ее начала делать и тысячами распространять в массы 68-летняя активистка из США Шарлотта Хейли, которая переняла идею с уже существовавших на тот момент похожих символов в мире: желтая лента использовалась для поддержки военных, а красная – для борьбы со СПИДом.

Шарлотта прикрепляла ленты к открыткам, которые раздавала в супермаркете, и старалась донести свою идею до известных женщин, в том числе, до первой леди.

На открытках было написано:

✍️«Годовой бюджет Национального института рака составляет 1,8 млрд долларов, и только 5% идет на профилактику рака. Помогите нам разбудить законодателей и Америку, надев эту ленту».

В 1992 году эту история дошла до Александры Пенни, главного редактора журнала Self, и она предложила Хейли поработать совместно. Однако та отклонила предложение.

Юристы предложили Александре Пенне «перекрасить» ленту в другой цвет и использовать ее для Self. Так лента стала розовой.

Сегодня ленточку надевают для поддержки женщин, которые столкнулись с РМЖ, и чтобы привлечь внимание и напомнить: о своём здоровье необходимо заботиться! Именно ранняя диагностика спасает жизни!
Источник: https://vk.com/wall-127843789_1863
интересно
не интересно
интересно / не интересно

Новое сообщение